Чем запирается пассаж де гуа. Пассаж дю Гуа: Приливная дорога во Франции

Пассаж дю Гуа (Франция) – дорога, которая тонет

5 (100%) 1 vote

Транспортными артериями, которые периодически тонут, сегодня едва можно кого-нибудь удивить, фактически, от естественных катаклизмов в виде потопа страдает более 1000 дорог ежегодно, на различных континентах планеты. Однако шоссе, о котором идет речь в данной статье, и правда необычна. Это Пассаж дю Гуа - дорога, которая тонет.

Тонущий путь

Аркада дю Гуа – не просто служебный маршрут, который был создан человеком для удобного движения, этот маршрут создан природой. Он располагается во Франции, соединяет континентальную часть государства с островом Нуармутье, проходя через бухту Бурньеф.

История такого необычного явления началась за тысячелетие до нашей эры. Согласно хронике, тогда на острове Нуармутье находилась тюрьма. Однажды, в ней разместили пленных норманнов, и для властей стало неожиданностью то, что они стали исчезать. Как стало известно, бегство с острова, осуществлялось по песчаной косе, которая намывалась двумя потоками.

Ехать или плыть? Вот в чем вопрос

В 834 году было упомянуто впервые об этой трассе, которую создала природа. До этого времени, острова можно было достичь только на лодке. Позже, коса начала использоваться как дорога к острову. Уже в 1701 году такое естественное явление внесли на карту, как ценный сухопутный путь от Вандея (Франция) к Нуармутье. Со временем, шоссе было выложено брусчаткой, по ней начали ездить на лошадях, а позже – на машинах.

Особенностью данной дороги считается ее «режим работы», она почти целый день находится под водой, при этом на хорошей глубине (2 – 4 м). И лишь благодаря утренним и вечерним отливам можно пройти либо проехать по Аркада дю Гуа. Протяженность уникальной трассы составляет 4,5 километра, что на 1,7 километра больше, чем дорога «Чудо Моисея».

Море адреналина и полная безопасность

Популярность среди туристов эта необычная достопримечательность заслужила по множеству причин. Это оригинальный аттракцион, если вы не имеете времени, чтобы вовремя достичь суши, то прибывающая вода заставит вас весьма быстро спрятаться в специально оборудованных для этого башнях.

Они служат спасательными островками для туристов, не обращающих внимания на знаки, установленные со всех сторон у входа на тонущую дорогу Аркада дю Гуа. На них указано время безопасного пребывания на ней.

Если нет возможности добраться до острова на автомобиле, что вполне реально, ведь вода пребывает очень быстро, водители вынуждены спасаться бегством, направляясь к самой ближайшей башне.

Между прочим, со стороны острова и с континентальной стороны, есть спасательные посты, где дежурящие специалисты помогают туристам, сидящим в башнях, достичь суши. Обычно, специальные спасательные лодки, где помещается до 12 экстремалов, курсируют 24 часа в сутки.

Не будет лишним напомнить, что в таких местах всё же следует соблюдать осторожность, чтобы не омрачить неприятностями свой отпуск.

Франция.
Пассаж дю Гуа - это дорога, проложенная по дну залива, которая связывает материковую часть Франции с островом Нуармутье Атлантического океана Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в 4 метра.
Пересечение дороги считают очень рискованным. Хотя времена приливов точно отмечены по обе стороны от дороги на больших знаках, вода очень быстро поступает до высокого уровня, и множество посетителей попадают в ловушку каждый год. Специальные спасательные башни расположены на всем протяжении Пассаж дю Гуа. На них можно забраться и переждать, пока сойдет большая вода. А вот машины спасти уже не получится.
Во время отлива сотни туристов и местных жителей приезжают сюда на прогулку. Дорога также привлекает ловцов раковин, собирающих моллюсков прямо на песке после отлива. С 1986 через Пассаж проводится необычная гонка ФулисдюГуа. В 1999 тут прошел этап велосипедной гонки Тур де Франс.
В последний раз капитальное укрепление дамбы состоялось в 1924 году, а сейчас это полноценная дорога.
Ежегодно с июня 1987 года эту дорогу стали использовать профессиональные бегуны в рамках забега “lesFouléesduGois”.
Сейчас длина дороги составляет 4,5 километра. Путь вроде небольшой, но считается весьма рискованным.
Несмотря на большие знаки по обе стороны дороги с расписанием приливов, множество людей из-за стремительно прибывающей воды ежегодно попадают в ловушку.
Для таких неудачников выстроены спасательные башни, где они могут переждать, пока сойдет вода, но спасти машину уже не получится.
Парадокс. Практически всегда в воде, но не рушится, в отличие от российских дорог, которые ремонтируются каждый год как минимум.

Географические координаты

Широта
46°55′50″N (46.930603)
Долгота
2°7′27″W (-2.124031)

Проезд из Москвы

Проезд из Санкт-Петербурга

Расстояние от Москвы

Расстояние от Санкт-Петербурга

История

Первоначально единственным способ достигнуть Нуармутье была лодка. Но однажды залив Бурньёф постепенно отступил, сформировав дорогу, как естественный путь к острову. Проход, соединяющий материк с островом, был впервые упомянут на картах в 1701.
Спустя некоторое время, в 1840 году, были установлены дополнительные подпорки, и обустроена капитальная дорога из булыжника. По ней можно было передвигаться как верхом, так и на машине. А в 1971 году в другом густонаселенном месте, построили мост, связывающий остров с материком

Видео


Фото и изображения

Пассаж дю Гуа (Passage du Gois) - дорога, проложенная по дну залива Бурньёф, и связывающая материковую часть Франции с островом Нуармутье. Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в четыре метра. Естественный переход между островом и материком, выступающий во время отлива, был впервые упомянут на картах в 1701 году.





В 1840 году по нему была построена капитальная дорога из булыжника, позволившая передвигаться как верхом, так и на телегах. Сейчас длина дороги составляет 4,5 километра. Путь вроде небольшой, но считается весьма рискованным. Несмотря на большие знаки по обе стороны дороги с расписанием приливов, множество людей, из-за стремительно прибывающей воды, ежегодно попадают в ловушку. Для таких неудачников выстроены спасательные башни, где они могут переждать, пока сойдет вода, но спасти машину уже не получится. Уникальная дорога привлекает к себе множество туристов, местные жители собирают здесь моллюсков во время отлива, а в 1999 году здесь прошел этап велосипедной гонки Тур де Франс.

Пассаж дю Гуа (Passage du Gois) - дорога, проложенная по дну залива Бурньёф и связывающая материковую часть Франции с островом Нуармутье. Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в четыре метра.

1. Естественный переход между островом и материком, выступающий во время отлива, был впервые упомянут на картах в 1701 году. В 1840 году по нему была построена капитальная дорога из булыжника, позволившая передвигаться как верхом, так и на телегах.

2. Сейчас длина дороги составляет 4,5 километра. Путь вроде небольшой, но считается весьма рискованным.

3. Несмотря на большие знаки по обе стороны дороги с расписанием приливов, множество людей из-за стремительно прибывающей воды ежегодно попадают в ловушку.

4. Для таких неудачников выстроены спасательные башни, где они могут переждать, пока сойдет вода, но спасти машину уже не получится.

Пассаж дю Гуа - приливная дорога в заливе Бурньёф, связывающая остров Нуармутье с материковой частью Франции. Два раза в день, в течение часа или двух, поток воды отходит и дорога становится видимой и доступной для движения. Все остальное время она затапливается до уровня 1-4 метров и не может использоваться.

Хотя подобные дороги существуют и в других местах (например в графстве Хиндо в Корее), уникальность Пассаж дю Гуа кроется в ее исключительной длине - 4.5 км. В 18-м веке дорога была намного более длинной, потому что старые плотины располагались гораздо дальше от побережья.


Первоначально единственным способ достигнуть Нуармутье была лодка. Но однажды залив Бурньёф постепенно отступил, сформировав дорогу, как естественный путь к острову. Проход, соединяющий материк с островом, был впервые упомянут на картах в 1701.


Спустя некоторое время, в 1840 году, были установлены дополнительные подпорки, и обустроена капитальная дорога из булыжника. По ней можно было передвигаться как верхом, так и на машине. А в 1971 году построили мост, связывающий остров с материком.


Пересечение дороги считают очень рискованным. Хотя времена приливов точно отмечены по обе стороны от дороги на больших знаках, вода очень быстро поступает до высокого уровня, и множество посетителей попадают в ловушку каждый год. Специальные спасательные башни расположены на всем протяжении Пассаж дю Гуа. На них можно забраться и переждать, пока сойдет большая вода. А вот машины спасти уже не получится…


Во время отлива сотни туристов и местных жителей приезжают сюда на прогулку. Дорога также привлекает ловцов раковин, собирающих моллюсков прямо на песке после отлива. С 1986 через Пассаж проводится необычная гонка Фулис дю Гуа. В 1999 тут прошел этап велосипедной гонки Тур де Франс.











Похожие публикации