Nordwind airlines регистрация на рейс онлайн платная. Северный ветер

Авиакомпания Nordwind Airlines (далее Норд винд) начала свою историю не так давно, всего 10 лет назад. Но за это время парк воздушных судов вырос с 3 до 22 самолетов, а количество направлений с 6 до 200. Компания по пассажирообороту входит в число первых 10 российских авиакомпаний. Парк воздушных судов составляют современные и комфортабельные самолеты, отвечающие всем требования безопасности. Также авиакомпания уделяет большое внимание внедрению различных инноваций, позволяющих улучшить уровень обслуживания пассажиров. Базовый аэропорт компании – Шереметьево.

Как происходит регистрация на рейс?

Наиболее удобным способом регистрации на рейс компании Норд винд является онлайн регистрация. Выполняется она на любом устройстве в период времени от 24 до 1 часа до вылета рейса.

Для онлайн-регистрации необходимо придерживаться нескольких условий:
наличие электронного билета;
аэропорт вылета находится в России, СНГ и Анталии;
не требуется оформление особых условий перевозки;
вы не заказываете дополнительные услуги, которые требуется оформить непосредственно в аэропорту;
ручная кладь соответствует по габаритным размерам и весу, она, а также багаж, соответствуют требованиям безопасной перевозки багажа.

Преимущества электронной регистрации очевидны: экономия времени и удобство осуществления.

Сколько стоит?

Регистрация на рейс Норд Винд платная, а точнее не сама регистрация, а выбор места в самолете. Бесплатного выбора мест на рейсы этой авиакомпании с ноября 2017 года нет. Даже при регистрации в аэропорту.

На стоимость выбора места влияют такие параметры как класс обслуживания, тип размещения места на борту и зона (расстояние) перелета.
В качестве приятного бонуса при выборе места на сайте компании указывается информация о том, насколько интенсивно будет светить солнце в иллюминатор с той или иной стороны и как долго на протяжении рейса. Это позволяет определиться с местом на солнечной или более затененной стороне.

Для выполнения онлайн-регистрации нужно располагать следующими данными:
1. Фамилия пассажира, должна совпадать с указанной в электронном билете.
2. Номер электронного билета, должен быть введен без пробелов и содержать 13 цифр.
3. Дата вылета рейса — ее можно ввести в соответствующем формате самостоятельно или посредством встроенного календаря.
4. Номер рейса вылета, вводится без кода авиакомпании. Четырехзначный для международного чартерного рейса и трехзначный для регулярных рейсов внутри РФ и СНГ.

Также есть возможность зарегистрировать онлайн других пассажиров до 9 человек. После заполнения всех необходимых данных, выбора места, заказа дополнительных услуг процесс регистрации завершается. После этого нужно распечатать посадочный талон или, если таковой возможности нет, сделать это, обратившись на стойку регистрации в аэропорту.

Обязательные документы, которые потребуется предъявить в аэропорту вылета: паспорт и посадочный талон на бумажном носителе.

Регистрация на чартерный рейс компании осуществляется аналогичным порядком, однако начинается она с момента, когда туроператор предоставил списки пассажиров на этот рейс.

Классическая процедура регистрации в аэропорту также доступна.

Даже если вы воспользовались возможностью зарегистрироваться онлайн, все равно прибудьте в аэропорт вылета для требуемых процедур заблаговременно, примерно за 40-60 минут.

Правила провоза ручной клади

По данным авиакомпании на 1 мая 2019 года размер ручной клади для чартерных направлений составит:

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади на регулярных рейсах с 01 мая 2019 года

Класс обслуживания Бренд Класс бронирования Ручная кладь
1 место 55x40x20=115 см
Багаж
1 место менее 203 см
Эконом Промо 1 место до 5 кг -
Экскурсионный Y, K, L, M, N, B, H, Q, T, V, X, G, A, O, P, R, E 1 место до 5 кг 1 место до 15 кг*
Оптимум Y, K, L, M, N, B, H, Q, T, V, X, G, A, O, P, R, E 1 место до 5 кг 1 место до 15 кг*
Комфорт Промо S, W 2 места по 5 кг 1 место до 20 кг
Экскурсионный S, W 1 место до 5 кг 1 место до 20 кг
Оптимум S, W 2 места по 5 кг 2 места по 20 кг
Бизнес Промо C, D, Z 2 места по 5 кг 1 место до 20 кг
Экскурсионный C, D, Z 1 место до 5 кг 1 место до 30 кг
Оптимум C, D, Z 2 места по 5 кг 2 места по 20 кг

* 1 место до 15 кг для рейсов вылетающих c 01.05.19 г. Исключение для направлений между Россией и Узбекистаном, Таджикистаном, Арменией и Азербайджаном – 1 место до 20 кг.

Nordwind Airlines - российский авиаперевозчик, начавший свою деятельность в 2008 году. На русском языке его наименование звучит как «Нордвинд Эйрлайнс», собственником является общество с ограниченной ответственностью «Северный ветер».

Общая информация

Авиакомпания является «дочкой» всем известного Пегаса и базируется в столичном Шереметьево.

За десять лет работы Nord Wind, начинавший с трех воздушных садов и 6-ти маршрутов, значительно увеличил свой флот, укомплектовав его современными аэробусами и боингами, рассчитанными в том числе на сверхдальние перелеты (более 10 тысяч км.), а также расширил географию полетных направлений.

Ориентируясь в своей деятельности на комфорт и безопасность пассажиров, постоянное совершенствование и развитие, компания, изначально основанная для осуществления чартерных полетов на популярные зарубежные курорты, с 2016 года стала постепенно добавлять в полетный график и регулярные рейсы - как внутренние, так и международные.

Борт компании

На сегодняшний день «Северный ветер» входит в топ-10 крупнейших по пассажирообороту авиаперевозчиков, летает по 85 направлениям: Израиль, Вьетнам, Турция, Марокко, Пхукет, Греция, Испания, Италия, Египет и многие другие, и работает на постоянное увеличение этого числа.

«Норд Винд» организует регулярные перелеты из таких административных центров, как Москва, Санкт-Петербург, Белгорода, Анапа, Якутск, Красноярск, Екатеринбург, Воронеж, Новосибирск, Омск, Волгоград, Сочи, Уфа, Симферополь, Челябинск и еще более 20 городов, выполняя ежедневно минимум сотню рейсов.

Правила регистрации на рейс

Принципы работы авиатранспорта значительно отличаются от порядка поездок на автобусах, поездах или даже паромах - просто приобрести билет и иметь его с собой во время посадки недостаточно, нужно заранее прибыть к месту вылета и пройти обязательную процедуру регистрации на рейс, без которой пассажиров попросту не допустят на борт воздушного судна, причем под «заранее» подразумевается минимум два-три часа. При этом еще придется постоять в очереди, зачастую весьма солидной.

Обратите внимание! Обычно большая часть пассажиров проходит регистрацию в аэропорту, где для этого предусмотрены специальные стойки и киоски для самостоятельной процедуры, но в обоих случаях скорее всего придется потратить минимум 40 минут - час, не говоря уже о том, что целый час стоя, особенно с чемоданами, сумками и маленькими детьми - очень сомнительное удовольствие.

Зарегистрировавшись, пассажир получает посадочный талон с номером отведенного ему в салоне самолета места. Конечно, можно попросить работника, осуществляющего регистрацию, о конкретном месте - около окна или прохода, в зависимости от индивидуальных предпочтений путешественника, только совсем не факт, что ему пойдут навстречу, а зачастую желаемых мест может просто уже не быть. Это особенно обидно, если пассажира укачивает и ему причиняет дискомфорт полет в хвостовой части лайнера, или летит семья (большая компания) и хочется сидеть всем вместе, а не в разных концах салона.

Нередки случаи, когда у запоздавших пассажиров возникают конфликтные ситуации - например, мама с ребенком хочет сидеть рядом, и ей безусловно пошли бы навстречу, но свободных мест осталось всего два/три/четыре, и все они на расстоянии нескольких рядов друг от друга.

Стойки регистрации в аэропорту

Чтобы избежать подобных неприятных моментов и не нервничать по пути в аэропорт, есть отличный способ сэкономить свое время и сохранить спокойствие - электронная регистрация.

Она имеет перед обычной неоспоримые преимущества, позволяющие избежать всех описанных выше проблем:

  • Зарегистрироваться можно из дома или офиса в любое время после открытия регистрации, лежа на диване, сидя с чашкой любимого кофе или в перерыве между совещаниями.
  • Можно самому выбрать лучшие из бесплатных мест в салоне самолета или приобрести платные — например, с увеличенным пространством для ног. Это отличная возможность, поскольку плохие места могут изрядно испортить впечатление от перелета, особенно ночного или длительного: около близких к туалету рядов будут собираться очереди, в конце салона может трясти и будут слышны все звуки и запахи кухни.
  • Не нужно приезжать в аэропорт за несколько часов - достаточно часа-полутора, так как пассажир уже есть в общих списках посадки на борт, или и того меньше, если нет необходимости сдавать багаж. В этом случае достаточно прибыть с таким расчетом, чтобы пройти паспортный контроль и проследовать к выходу на посадку. Особенно актуальна такая возможность, когда существует возможность опоздать на самолет - при стыковочных рейсах, опоздании поезда (в случае с иногородними пассажирами) и многих других случаях. Многие пассажиры, летящие из Москвы и не проживающие в столице, часто вынуждены ждать гораздо дольше, чем необходимо: выбирая поезд/автобус, они предпочтут не тот, что приезжает за три-четыре часа до вылета, а тот, который обеспечит запас времени в 7-8, а то и больше часов, поскольку промежуточный идеальный вариант можно найти довольно редко. On line регистрация способна успешно решить данную проблему.

Безусловно, эта процедура имеет и некоторые недостатки:

  • Когда не все места повышенной комфортности выкуплены, пассажиров с детьми или проходящих регистрацию в числе последних могут разместить на них и без доплаты - заплатившим соседям по креслу будет, конечно, обидно. Но если нет страха идти на риск полета на плохом месте или не улететь вовсе (никто не отменял вероятность овербукинга), то можно с успехом использовать данный шанс.
  • Если есть багаж, его все равно придется сдавать (зачастую на общих стойках), поскольку багажные бирки — строго установленного образца и самостоятельно напечатать их дома нельзя.

Некоторые крупные аэровокзалы оснащены специальными точками приема багажа (Drop Off Luggage), в которых есть возможность самим зарегистрировать и оставить для погрузки на борт свои чемоданы, наклеив на них все необходимые бирки, напечатанные автоматом. В этих же автоматах можно совершить доплату за перевес. Очередь туда будет намного меньше, чем на обычные стойки.

Обратите внимание! Данная опция доступна только после прохождения электронной регистрации на рейс!

Стойка для самостоятельной сдачи багажа.

Есть и аэропорты, в которых практически нет привычных стоек регистрации, но при этом множество пунктов, где check-in пассажира и багажа осуществляется в автоматическом режиме.

Внимание! В любом случае багаж нужно сдать не позднее, чем регистрация на нужный рейс завершится.

Но сколько бы перечисленные недостатки ни омрачали преимущества, последних все равно намного больше.

Наиболее частая причина неиспользования online регистрации - то, что многие про нее просто не знают.

Между тем, авиакомпании всегда поощряют столь удобную опцию, поскольку она значительно сокращает их расходы. Выигрывают в данной ситуации и пассажиры - процедура позволяет сэкономить до нескольких часов драгоценного времени.

Внимание! Электронная регистрация доступна для всех чартерных и регулярных рейсов, отправляющихся из аэропортов России и стран СНГ.

После ее прохождения авиакомпания рекомендует прибывать в аэропорт не менее чем за полтора часа, если требуется сдать багаж и оформить ручную кладь, и не менее, чем за час, если предстоит путешествие налегке, поскольку за 20 минут до назначенного времени вылета посадка на борт уже заканчивается.

Как зарегистрироваться на рейс онлайн. Бронирование мест

Чтобы пройти регистрацию на самолет онлайн, достаточно знать параметры своей брони (присваивается при покупке билета) и иметь доступ в интернет.

Электронная регистрация на рейс на официальном сайте авиакомпании «Северный Ветер» начинается за сутки до вылета, а заканчивается за 3 часа до него, она очень простая и редко занимает больше пяти минут.

В аэропорту зарегистрироваться можно не ранее, чем за 6 часов до отправления международного рейса и за 3 - чартерного. Заканчивается процедура за 50 мин. до вылета.

Обратите внимание! Пассажиры, не прошедшие регистрацию в обозначенный промежуток, считаются опоздавшими и не допускаются на рейс!

Регистрация на рейс «Норд Винд» онлайн регистрация начинается с входа на cайт компании и поиска всех необходимых данных в маршрутной квитанции электронного билета.

Маршрутная квитанция электронного билета

Для поиска своей брони надо ввести фамилию пассажира так, как она указана в билете, номер билета и рейса, дату и аэропорт вылета. Если летит компания, добавить попутчиков с помощью кнопки «Добавить пассажира».

Ввод данных пассажиров

После ввода личных данных можно переходить к выбору мест в самолете: во вкладке будет макет салона лайнера, который запланирован для выполнения рейса. На карте мест нужно отметить кликом мыши любое понравившееся из доступных для выбора. Серым выделены места, которые уже зарезервированы или заблокированы перевозчиком (первые ряды и около аварийных выходов), другими цветами - свободные.

Выбор мест

Выбор мест у данного переводчика платный. Расценки в эконом-классе установлены следующие:

  • на рейсах внутри европейской части страны, западнее и восточнее Урала - 300 руб.* за обычные кресла, 500 руб* — за предпочтительные места (второй, третий и четвертый ряды салона), 1000 руб.* — за комфортные (с увеличенным пространством для ног - 1 ряд салона и места около аварийных выходов);
  • на остальных, более дальних внутренних рейсах выбор понравившегося места будет стоить от 500 руб.* до 1500 руб.*
  • на международных рейсах - от 10 евро* до 75 евро.*

В комфорт-классе цены будут следующими:

  • внутри европейской части страны, западнее и восточнее Урала - 1300 руб.* за предпочтительные места, 2000 руб.* — за комфортные;
  • на остальных, более дальних внутренних рейсах выбор понравившегося места будет стоить от 1800 руб.* до 2500 руб.*
  • на международных - от 25 евро* до 100 евро.*

Бизнес-класс при аналогических параметрах полета обойдется:

  • внутри европейской части страны, западнее и восточнее Урала - 1500 руб.* за предпочтительные места, 2500 руб.* — за комфортные;
  • на остальных, более дальних внутренних рейсах выбор понравившегося места будет стоить от 2000 руб.* до 3000 руб.*
  • на международных - от 30 евро* до 120 евро.*

На этом же этапе можно заказать дополнительные платные услуги и ввести номер карты клуба привилегий.

Обратите внимание! Авиакомпания не гарантируют предоставления пассажиру того места, которое было выбрано при прохождении регистрации, по ряду причин: например, перелет может совершать другой борт, или по требованию службы безопасности, но такое происходит нечасто.

После нажатия кнопки «завершить» необходимо вывести посадочный талон на печать или сохранить его на своем компьютере/мобильном устройстве, чтобы иметь возможность распечатать позже.

Этапы регистрации

Получение посадочного талона является заключительным этапом прохождения регистрационных действий. Самый простой способ - распечатывать его на домашнем или офисном принтере сразу по завершении процедуры регистрации.

Если принтера под рукой нет, то талон можно можно получить на регистрационных стойках. Во многих аэропортах также есть возможность распечатать его в киосках для самостоятельной регистрации или в сервисных центрах аэровокзала.

Обратите внимание! Если регистрироваться с помощью мобильного устройства, то посадочный талон на самолет можно распечатать с помощью специальных аппаратов, приложив к их считывателю дисплей телефона с QR- кодом билета.

Талон содержит информацию о номере выхода на посадку (гейта), времени начала посадки на борт воздушного судна и месте пассажира в салоне.

Если нет необходимости сдавать багаж, то с ним можно отправляться сразу на посадку, пройдя паспортный контроль и процедуру досмотра.

Посадочный талон.

Он может выглядеть немного по-разному в зависимости от того, был ли напечатан на обычном принтере в формате листа А4, киоске регистрации или выдан на стойке.

Дополнительная информация! На сегодняшний день места в салоне лайнера можно выбрать при заказе билета, после бронирования в разделе личного кабинета «мой билет» и при прохождении регистрации он лайн или в аэропорту.

Мобильная регистрация

Под ней понимается регистрация с помощью мобильного устройства. Отличие данного вида регистрации в том, что после ее завершения посадочный талон выводится на дисплей мобильного устройства. Его можно сохранить в формате фотографии или отправить себе на e-mail. При прохождении на посадку достаточно показать сотрудникам авиалиний талон на экране телефона.

Общий алгоритм действий такой же, как и при регистрации с помощью ПК.

Мобильного приложения NordwindAirlines на настоящий момент пока нет.

Ограничения при регистрации онлайн

При всем своем удобстве и простоте регистрация в режиме онлайн все же имеет ряд ограничений.

По общим правилам «Северного Ветра» ей можно воспользоваться, если:

  • перелет совершается собственными рейсами «Нордвинда»;
  • до вылета осталось не более суток и не менее четырех часов для международных рейсов, отправляющихся в РФ (кроме Еревана и Анталии) и одного часа - для вылетающих из России;
  • не планируется перевозить оружие, домашнего питомца или багаж на отдельном месте в салоне лайнера.

Внимание! Следует иметь ввиду, что электронная регистрация запрещена в ряде аэропортов вылета (Тегеран, Актау и некоторых других), а также то, что для нее компания выделяет определенное количество мест.

Для ряда тарифов Промо (эконом, комфорт и бизнес) и чартеров опция доступна только в случае одновременной покупки услуги по выбору места.

Таким образом, возможность самостоятельно зарегистрироваться на рейс - один из тех приятных бонусов, которые предлагает своим пассажирам авиакомпания и которыми, без сомнения, надо пользоваться, чтобы сделать свой полет и его предвкушение максимально комфортными.

* Все цены актуальны на июль 2018 г.

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу рассказать про свой опыт полёта с авиакомпанией NordWind . Полетели мы этой авиакомпанией, потому что покупали тур в Доминикану и выбора кем лететь не стояло. А так как самостоятельно бронировать билеты и отель выходит дороже пакетного тура, то мы остановились на нем, хотя уже довольно давно не летаем через туроператоров. Летели мы от компании Пегас. Ну начнём пожалуй с самого начала, попыталась я пройти электронную регистрацию на рейс и с удивлением обнаружила, что все места (абсолютно все) платные. Цены варьируются от 2000 до 7500 за место, в зависимости от его удобства. С таким я столкнулась впервые, но решила, что платить за места, на которые тебя должны посадить бесплатно - это абсурд. По итогу когда летели туда нас и посадили с мужем на те самые «козырные места» у аварийного выхода, где можно вытянуть ноги. Потом многие подходили и спрашивали, сколько мы доплатили за них, оказывается за них нужно было доплатить по 7500р., так что мы довольно везучие, подумала тогда я, но рано было делать выводы. По салону самолета начали ходить люди, чтобы их посадили вместе, так как их рассадили в разные концы. Когда уже прилетели в Доминикану и нас вёз Пегас на автобусе до отеля, сразу нам предложили забронировать места на обратный самолёт, конечно же не бесплатно, аргументируя это тем, что потом можем сидеть в разных концах самолета и лучше сразу выберать места рядом. Вообщем NordWind - это целая цепочка доплат по любому поводу. К слову назад мы и правда летели отдельно, правда друг за другом. И ещё была проблема с рассадкой пассажиров, им искали место среди имеющихся, так как посадили на одни и те же места нескольких человек.

За практически 12 часов полёта кормят только один раз, если хотите поесть ещё раз, то платите деньги . Конечно я все понимаю, но мне кажется, что кормить должны минимум 2 раза, как это делают другие авиакомпании. Некоторые авиакомпании за 8 часов кормят 2 раза. А в добавок совсем не рассчитано количество еды и нет запаса, например на обратном пути на мне закончилась курица и всем начали раздавать оставшуюся рыбу, а это меньше половины самолета успели пройти стюарды. Еда довольно неплохая, кушать можно . Для примера показываю рацион: рыба и рис, 2 булочки (правда не понимаю зачем их две, масло, салат из картофеля, пироженко.

Никакого алкоголя на борту нет, даже вина и пива, то есть все по строгости, только соки и вода. Причём соки тоже к окончанию полёта заканчиваются и по два стакана их уже не наливают, дабы хватило на всех.

Телевизоры в салоне были, но когда мы летели туда - не было наушников и наверное их просто нужно было покупать. Но смысла покупать нет, так как все фильмы на английском, китайском и французском языке и это в российской авиакомпании , вообщем-то логика мне не очень понятна. На обратном пути телевизоры вообще не работали, то есть они просто не включались.

Багаж .

В данной авиакомпании можно 20 кг. на человека на один чемодан. Впервые с таким сталкиваюсь, то есть один чемодан не может весить более 20 кг., даже если вас 10 человек с одним чемоданом. То есть сумарно вы можете провезти 200кг., но в чемодане всего 20кг. За перевес довольно большие штрафы , поэтому в аэропорту начинается шоу, кто сколько всего везёт и сколько нужно всего переложить. Все взвешивают свои чемоданы на весах до сдачи багажа, хорошо, что есть свободные места, где можно их взвесить. Но стресса дополнительно получаете, а со всех сторон раздаются психи и возгласы людей.

Сам самолёт довольно свежий, кресла сносные, можно даже немного поспать, правда мало места между креслами и сами кресла не очень удобные.

Ну и конечно не ждите никаких дополнительных прибамбасов в виде косметичек с щетками для зубов, масками для сна и тапочками, подушек на креслах и т.д. Пледы заканчиваются моментально и кто опоздал, тот остаётся без пледа. Но в целом впечатление от авиакомпании осталось не очень приятное, все таки брать деньги абсолютно за все что только можно и нельзя я считаю перебор. Хорошо, что воздух в самолёте пока бесплатный, но не удивлюсь, что скоро и это исправят. Поэтому если есть возможность выбрать другую авиакомпанию, то советую именно так и сделать. Все таки лететь длительное время без еды, в разных концах самолета и ещё при выезде доплатить за багаж совсем не хочется. А отдых желательно начинать с позитивной ноты.

Всем спасибо за внимание, с вами была Лена.

Нормы бесплатного провоза багажа

Регистрируемый багаж

Установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа:

  • при бронировании тура с 15 марта 2019 и позднее для вылетов с 1 мая 2019:
    Экономический - 1 место до 15 кг
    Бизнес - 1 место до 30 кг
  • при бронировании тура до 15 марта 2019 и вылете как до, так и после 1 мая 2019:
    Экономический - 1 место до 20 кг
    Бизнес - 1 место до 30 кг

Ручная кладь

Установлены следующие нормы ручной клади на внутрироссийских и международных направлениях:
максимальные размеры по сумме трех измерений и каждого измерения в частности не превышают 115 см (55x40x20 см).

На отдельных направлениях и для отдельных тарифов могут быть исключения из стандартных условий бесплатной нормы провоза багажа. Пассажир будет уведомлен о них при бронировании перевозки.

Объединение двух мест багажа в один возможно с общей массой до 30 кг.

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади распространяются на взрослых пассажиров, детей от 2 до 12 лет и детей до 2 лет с предоставлением места. Для детей в возрасте до 2-х лет следующих без предоставления отдельного места разрешена только бесплатная норма провоза багажа, которая составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 203 см. Ручная кладь не предусматривается.

Вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, массой одного места более 30 кг, но менее 50 кг, такой багаж считается тяжеловесным.

Подробнее о нормах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании Nordwind Airlines:
- ручная кладь: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage/hand-baggage
- багаж: https://nordwindairlines.ru/ru/baggage


Дополнительное взвешивание ручной клади – Камрань (Вьетнам)

Внимание! Ввиду постоянно возникающих проблем с перевесом ручной клади, было введено дополнительное взвешивание ручной клади перед посадкой на самолет, которое осуществляется на сертифицированных электронных весах. Повторному взвешиванию не подлежат только товары, приобретенные в магазинах DUTY FREE, которых в зале вылета аэропорта Камрани имеется всего 2. Данные товары должны быть запакованы в герметичный полиэтилен с соответствующей символикой . Обратите внимание, что в зоне вылета помимо официальных магазинов DUTY FREE, есть лавки, продающие кофе, чай, сувениры и т.д.»


Информация по перевозке багажа на официальном cайте компании.

Перелет детей

Пассажир имеет право провезти ребенка до 2-х лет без предоставления места.

В билете должна быть указана дата рождения ребенка. Пассажир, сопровождающий ребенка, обязан предъявить Авиакомпании (или уполномоченному агенту) при покупке билета и при регистрации документ, подтверждающий возраст ребенка. Авиакомпания (или уполномоченный агент) имеет право проверить возраст ребенка. Возраст ребенка определяется отдельно для каждого сегмента перевозки.

Информация по перелету детей на официальном cайте компании.

Самолётный парк

Airbus A321-200

Самый большой самолет семейства А320. Дизайн салона разработан с целью обеспечения повышенной комфортности и пользуется большой популярностью у пассажиров. Авиалайнер А321 является самым экономичным узкофюзеляжным лайнером в своем классе.

Характеристики

Airbus A330-200

Широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями.

Характеристики

Boeing 737-800NG

Авиалайнер 737-800 известен своей стабильностью и экономичностью. Оснащен высокотехнологичными двигателями.

Характеристики

Boeing 777-200ER

Авиалайнер 777-200 произведен компанией Боинг для обеспечения полного комфорта пассажиров. Этот двухдвигательный самолет с двумя проходами между сиденьями и высокими потолками позволит вам ощутить комфорт в течение всего путешествия.

Характеристики

Boeing 777-300ER

Авиалайнер 777-300 произведен компанией Боинг для обеспечения полного комфорта пассажиров. Этот двухдвигательный самолет с двумя проходами между сиденьями и высокими потолками позволит вам ощутить комфорт в течение всего путешествия.

Характеристики


Стандарт обслуживания пассажиров бизнес класса:

Похожие публикации